03:33

"Wilde"

Антирогатая винтолопата
Не ходите, дети, в Африку гулять. И фильм этот не смотрите. Я совершенно не настроен на разгромную статью, так что дерьма тут будет меньше, чем можно было бы ожидать. Просто вспомнилось, как я ненавижу эти страдальческие историйки про Гениев, чью жизнь погубил Порочный Ангел, ну или Демон, Дьявол, Кактус на Сковородке - как хотите. От этих безудержных стенаний, вздохов и ахов за версту несет таким снобизмом, что мое мелкое, пропащее сердечко от ужаса съеживается в грецкий орешек.
По делу, собсссно. Я против Стивена Фрая в роли Уайльда. Нет, отличный актер. Как Дживз он гениален (сказал Jeeves^^) . Но фильм, в котором все герои поголовно говорят штампованными репликами из средненького гей-фильма, эротика заставляет смеяться в голос ("а вот этот голубой рукав, торчащий из-под потеющего Робби Росса, и есть Уайльд?" ), а кое-как склепанные сюжетные перипетии - вздыхать и в очередной раз тянуться за часами, - это ли подходящий фон для Стивена Фрая? Ни одного человека в фильме, всё какие-то больные бешенством супостаты и мяукающие сутулые педофилы, страдающие к тому же крайней степенью самоедства. Режисерская работа, мягко говоря, удручает.

P.S. О грустном. Да здравствует Боузи, пострадавший от всей этой истории неизмеримо больше, чем всеми любимый и самый-епт-несчастный Принц Парадокса. Люди, где, к черту, ваша Человечность?
во.

Комментарии
04.10.2007 в 10:23

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Это грустная история. Бози был Гамлетом, Уайлд - Габеном. Бози нарывался на внушение по ЧС, а Уайлд вздыхал на диване и тосковал.
Впрочем, даже если бы они были не конфликтниками, а дуалами, история могла бы выйти не менее трагичной. ГамоМаксовая дуализация - это всегда "буря мглою небо кроет".
04.10.2007 в 23:14

Антирогатая винтолопата
Ну что Бозюшенько - гам, и ежу понятно. но Уайльд-габен.............? О____О
история такой вышла, потому что кому-то из мозга нужно по утрам гавно ссасывать так вышло. -_-
соционика - это далеко не все.
05.10.2007 в 09:40

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

Габен, Габен. :)
А соционика, конечно, еще далеко не все. ;) Поведение человека определяется массой факторов. Но мозги по определению есть у всех, и к развитию способны все. Но даже самый развитый человек не способен налажить личную жизнь с ЛЮБЫМ другим человеком.
05.10.2007 в 12:27

Антирогатая винтолопата
Макс Фальк
Габен, Габен.
я в шоке. почему-то не приходило в голову. но это многое объясняет.

Но даже самый развитый человек не способен налажить личную жизнь с ЛЮБЫМ другим человеком.
это, собсно, никогда и не требуется. -))
05.10.2007 в 12:30

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

А раз не требуется, не стоит и говорить про мозги и говно. Этого добра во всех поровну.
05.10.2007 в 12:57

Антирогатая винтолопата
Макс Фальк
не понял логики. -)
05.10.2007 в 13:04

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

Первый свой коммент перечитайте :) Про то, почему история такой вышла. :)
05.10.2007 в 13:13

Антирогатая винтолопата
знаю-знаю. -)
я связи не вижу. -)

а там каждый получил ровно столько, сколько хотел. чтобы было больше, нужно было как раз ссасывать из собственной башки гавно. я говорил про то, что человек вообще хочет от жизни, а не только про межличностные отношения.
"наладить жизнь с любым человеком" - это вообще другая песня, и скорее из области теории.
05.10.2007 в 16:11

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

Вот в этом вы и ошибаетесь.
"чтобы было больше, нужно было как раз ссасывать из собственной башки гавно"
Гамлет и Габен могут хоть всю жизнь заниматься ассенизаторством, но не стать дуальной парой, которая "получит больше".
05.10.2007 в 17:07

Антирогатая винтолопата
дубль 2.
я говорил про то, что человек вообще хочет от жизни, а не только про межличностные отношения.

-)
05.10.2007 в 17:42

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

Ну мы же не знаем, чего они хотели от жизни. Может, они и получили именно то, чего от нее хотели. :)
05.10.2007 в 17:45

Антирогатая винтолопата
адназначна получили. что грустно. :D
05.10.2007 в 17:47

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

И что грустного в том, что люди получили исполнение желаний?.. :)
05.10.2007 в 17:47

Антирогатая винтолопата
в том, что люди очень редко хотят чего-то хорошего. -)
05.10.2007 в 17:57

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
А....можно узнать..как конкретно пострадал Бози то? Что-то у менятакое ощущение, что я что-то упускаю.
С мнением на счет фильма я, кстати, не согласен. ИМХО, фильм очень неплохой. Не вижу я в нем таких ужасов, как вы описали. Вполне себе добротное английское кино, без особых изысков.
Другое дело, что у нас вообще не принято показывать "другую сторону", или отношения двух людей, с разных ракурсов, не делая хоть из одного козла отпущения.
В "Дмеона Искусителя" для самого себя Бози превратил сам Уайлд, жестоко заглючившись на нем.
ИМХО.


05.10.2007 в 18:00

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

в том, что люди очень редко хотят чего-то хорошего. -)


С чего вы это взяли? :)
05.10.2007 в 18:10

Антирогатая винтолопата
ух как вас мноха стало

~Janosh~
А....можно узнать..как конкретно пострадал Бози то? Что-то у менятакое ощущение, что я что-то упускаю.
порыскайте в ентернете, можа, найдете чаво интересное. -)

В "Дмеона Искусителя" для самого себя Бози превратил сам Уайлд, жестоко заглючившись на нем.
дык с этим никто и не спорит. -)


Макс Фальк
практика показывает. -)
05.10.2007 в 18:14

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Али Паша фон Лангергюнд

Мне моя практика показывает совсем другое. :)
Но это уже действительно очень долгий разговор - о том, чего люди обычно хотят и как они это получают или проебывают.
05.10.2007 в 18:38

Антирогатая винтолопата
Макс Фальк
каждому свое. -)
агаг.
05.10.2007 в 19:40

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Знаете...я неплохо знаю биографию Бози и не считаю, ни в коей мере не считаю, что он пострадал больше чем кто-либо.
В своем крестовом походе против "клеветника Росса" и против "связи с содомитом Уайльдом" который длился много лет, Бози не мало дел наделал. Но уже в зрелом возрасте он многое переосмыслил...очень многое. И у тюрьме, спустя 20 лет, как и Уайльд, на полтора года каторжных работ, загремев за клевету на Черчилля, если не ошибаюсь...написал сборник совершенно потрясающих стихов, которые вошли в классику английской литературы, и наконец-то дали ему собственное ИМЯ, как поэту, а не как тени Уайльда...ИМХО, Бози...не жертва Уайльда. Ни в коей мере. Собственных страхов, попыток спрятаться от самого себя, интимофобии, инфантильности - да. Но никак не Уайльда или его окружения.

05.10.2007 в 19:50

Антирогатая винтолопата
~Janosh~
а я и не говорил, что "Бози - жертва Уайльда". -) да, он жертва самого себя, как и любой живущий или живший когда-то человек.
что вы от меня-то хотите? -)
05.10.2007 в 19:52

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
"О грустном. Да здравствует Боузи, пострадавший от всей этой истории неизмеримо больше, чем всеми любимый и самый-епт-несчастный Принц Парадокса. Люди, где, к черту, ваша Человечность?" - всего лишь ответа на вопрос: Почему по вашему он пострадал неизмеримо больше чем кто-либо еще в этой истории?

05.10.2007 в 19:59

Антирогатая винтолопата
оохх, на этот вопрос сложно ответить словами.
потому что был бОльшим дураком, чем все остальные. -)
05.10.2007 в 20:03

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Али Паша фон Лангергюнд Позволю себе с вами не согласиться. :-) Он в конце жизни здорово выправился. И этот урок для него, ИМХО, не прошел зря.
Как не бывает испытаний не по силам, так не бывает и дурости не по заслугам. :-)
Я просто не считаю Бози жертвой больше или меньше других.
Это, разумеется, ИМХО.
Как гамлет, он в итоге, вполне реализовался.
И его гамлетская мечта сбылась...вон сколько лет прошло с его смерти, а мы его обсуждаем. :-)

05.10.2007 в 20:10

Антирогатая винтолопата
~Janosh~
так вы, получается, со мной соглашаетесь. -)))))
по крайней мере не возражаете точно... -)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail